вторник, 17 июня 2008 г.

Эти рекламные объявления помогли фирме приобрести известность в самых разных отраслях, которые дове

Эти рекламные объявления помогли фирме приобрести известность в самых разных отраслях, которые доверили IBM раз-работ ку и ввод в действе своих web-сайтов, и были размешены в ряде средств массовой информации, ориентированных на аудиторию руководителей н предпринимателей. ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ На момент написания этой книги новые стратегии /ЯЛ/еще не решили всех проблем фирмы Но. но оценкам компании, в 2000 г. более25% ее доходов около $22 млрд приходилось на продукты и услуги электронного бизнеса. Это больше, чем доходы 25 ведущих онлайновых компаний (например, AOL Атагоп, eBuy, E'Trade и г. д.), вместе взятых. Что еще более важно, доходы от ее новой деятельности но предоставлению услуг за гол иозроелн более чем на 30%, в то время как темп роста всей компании в целом составил всего 9%. Кроме того, фирма добилась рыночной доли, сравнимой с Oracle и другими ко i куре и га-.мн, в ключевых сегментах, таких как про-lpaMMiioe обеспечение баз данных. Как признал один из се конкурентов по электронному бизнесу: Они нашли свою стезю. Каждый день они рассказывают лучшую историю. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ В ГЛАВЕ 1 О пыт IBM в области информационных технологий иллюстрирует некоторые важные аспекты характера бизнес-стратегии и взаимосвязей разных уровней стратегии в организации, вопросы, к которым мы будем обращаться на протяжении всей книги. Они также демонстрируют важность своевременного и точною понимания желаний покупателей, тенденций изменений внешней среды и действий конкурентов при разработке успешных стратегий на каждом уровне. Большинство фирм, особенно крупные корпорации с многочисленными подразделениями или бнзнес-елшпщами, подобные IBM, следуют иерархии взаимозависимых стратегии. Каждая стратегия разрабатывается на разных уровнях и организации и решает разные группы проблем. Например, цель IBM, состоящая в том, чтобы ста н, ведущим провайдером Инт ернет-услу|-и стреми гься к будущему росту глинным образом посредством разработки новых услуг но инжинирингу, проектированию и аутсорсингу Ишернет-коммерцми, отражает ее новую корпоративную стратегию Этот уровень стратегии задает направление миссии компании, виды деятельное которыми она должна заниматься, и ее политику роста Сжругон стороны, попытки дифференцировать своп предложения, обеспечивая более высокое качество, основанное на компетентности, опыте и знании покупателей огромного ш гатл консультантов, в то же время избегая ожесточенной неновой конкуренции, отражает стратегию бизнес-уровня IBM в ее новом Интерне г- подрэдедешш. Проект Дома

Комментариев нет: