вторник, 17 июня 2008 г.

Фирма может использовать план контроля как систему раннего предупреждения, а также как инструмент д

Фирма может использовать план контроля как систему раннего предупреждения, а также как инструмент диагностики. Если, например, фирма сделала определенные предположения о темпах роста рыночного спроса, она до жна постоянно следить за объемом продаж в отрасли. Если она сделана предположения о рекламе и ее влиянии ка о гношенне покупателей, она, вероятно, будет использовать показатели осведомленности, опробования и повторных покупок. Так или иначе, фирма должна тщательно исследовать значимость, точность и стоимость получения информации спя определения показателей. Появление электронной почты, внутренних сетей и других цифровых инструментов для распространения информации облегчилоосущестиленне перегруженными работой менеджерами контроля над реализацией стратегии. Теперь критически важную для стратегического контроля информацию можно получать в режиме реального времени из любой точки мира. Переоценка стратегии Переоценка стратегии может происходить с периодическими интервалами например, ежеквартально нлн ежегодно, когда фируа оценивает эффективность своей деятельности, а также основные изменения во внешней среде на данный момент времени. Она также может использоиать систему контроля, чтобы предупредить руководство о значительных изменениях во внешней и'или внутренней среде. Это предполагает установку триггеров, которые сигнализируют о необходимости переоценки жизнеспособности стратегии фирмы. Она требует подробно -о описания как уровня, па котором будет выдаваться предупреждение, так и комбинации событий, которые должны произойти, прежде чем фирма начнет реагировать. Например, устанавливается, что уровень отраслевого объема продаж за один .месяц на 10% ниже, чем ожидалось, не будет инициировать ответную реакцию, в то время как снижение, равное 25%, - будет. Или фирма может решить, что переоценка стратегии будет предпринята только в случае, когда в течение трех последовательных месяцев будет наблюдаться iOJi-ная разница между плановым и фактическим состоянием отраслевого объема продаж. Производство

Комментариев нет: