суббота, 21 июня 2008 г.

'Традиции как внешний стимул также могуг позволить удерживать мае-^Йнлй рынок

'Традиции как внешний стимул также могуг позволить удерживать мае-^Йнлй рынок. Это и национальные, и региональные традиции. Это, на-УЙЖец, могут быть традиции качества. Классическим примером служат (в&енбургские пуховые шали-паутинки, которые, несмотря на размер ],5 м), можно пропускать через обручальное кольцо. Известно, что JjNfc шали с XVIII в. пользуются неослабевающим спросом как в России, и за рубежом. В организации массового интереса к товару большую роль играет мода, енно благодаря ей наших дам вынуждают носить обувь то на тончайших каблуках, то на толстенной платформе, то с тупыми, рублеными., носами, то с преувеличенно заостренными. При этом модный акцент часто никак не влияет на главные потребительские качества (прочность, надежность, безопасность и др.). Более того, иногда модные причуды объективно ухудшают качество товара: например, упомянутые гипертрофированно вытянутые носки туфель создают неудобства при ходьбе, быстрее изнашиваются. Тем не менее массовый потребитель вынужден приобретать то, что возведено в ранг модных изделий. Итак, конкурентоспособность товара категория более широкая, чем качество, она является решающим фактором коммерческого успеха на развитом рынке. Это понятие многоаспектное и означает соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по качественным характеристикам, но и по условиям его реализации, таким как сроки поставки, уровень обслуживания, продажная цена, цена потребления. Качество же является главным, хотя и не единственным фактором конкурентоспособности, составляя ее стержень. Центральное место, занимаемое качеством товара и его конкурентоспособностью в рыночной политике, определяет их роль в стратегии маркетинга и практической маркетинговой деятельности, подчиняющем производство интересам потребителей. Глава 13. ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ 13.1. Понятие и классификация ассортимента Одна из важнейших характеристик товаров ассортимент, определяющий принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. ремонтные работы

Комментариев нет: