воскресенье, 15 июня 2008 г.

«И со мной та же история, — заметил Зиг

И со мной та же история, заметил Зиг. Разве это не интересно? Мы с тобой известные ораторы, однако совсем не это заставляет людей писать нам благодарственные письма. За последние тридцать пять лет я выступал бесчисленное количество раз. Я очень люблю выступать перед публикой и уверен, это прекрасная возможность поделиться с людьми своей энергией и энтузиазмом. Но если вы хотите расширять свою деятельность, то нуждаетесь в ресурсах. Они содействуют развитию, поскольку ориентированы на процесс. Вы можете взять их с собой. Вы можете обращаться к ним столько раз, сколько потребуется. На пути к тому, чтобы приносить пользу, вы вправе выбирать собственный темп и делать столько остановок, сколько сочтете нужным. Однажды я обучал искусству лидерства лидеров крупной корпорации. И один из организаторов со сцены заявил, что их сотрудники являются самым ценным их активом. Я высоко оценил его отношение к коллегам, но счел нужным немного пояснить это утверждение для тех, кто собрался в аудитории. Данное утверждение верно только в том случае, если вы совершенствуете своих людей. Для этого требуется немало усилий. Обычно топ-лидер первым делом задает себе вопрос: Сколько это будет стоить? Мой ответ: Сколько бы это ни стоило, оно не будет стоить так дорого, как нежелание совершенствовать своих людей. Хочу предложить вам еще один вопрос. Спросите себя: Обеспечиваю ли я достаточные ресурсы для совершенствования своих людей? 3. ВЫСОКО ЦЕНИТЕ ЛИДЕРСТВО Людям, которые управляют маленьким бизнесом, где работает один человек, нет нужды беспокоиться о лидерстве. Но для людей, управляющих крупными организациями, вопрос лидерства всегда стоит остро. Если на вас работает два или более человек, то без лидерства уже не обойтись. В некоторых организациях все внимание уделяется работе, а заниматься вопросом лидерства людям даже в голову не приходит. И это большая ошибка. Все хорошие лидеры признают важность лидерства и высоко его ценят. Мне очень нравятся слова генерала Томми Франкса о самых главных лидерах в среднем звене армии о сержантах. конституция японии

Комментариев нет: