вторник, 24 июня 2008 г.

В ней, в твоей судьбе, нет ничего кроме Бога, который и есть ТЫ

В ней, в твоей судьбе, нет ничего кроме Бога, который и есть ТЫ. Тогда наступит гармония. Тогда, кроме Бога, в тебе ничего не будет. Да и тебя тоже не будет, будет только ОН, который и есть ТЫ. Не отчаивайся и не расстраивайся. Твой час понимания пока еще не пришел. Но он придет, обязательно придет! Просто не торопи его. Когда придет, тогда и придет. Знай это и не думай о нем. Делай то, что делаешь, и не беспокойся о будущем. Оно случится и без твоих мыслей о нем. И будет такое, какое должно быть. Все, что требуется от тебя, быть тем кто ты есть. В этом и заключается весь смысл жизни и весь смысл самопознания. Осознай себя тем, кто ты есть. И больше ничего не надо. Приятие того, что есть Жень, а какая сила заставляет тебя раз за разом разжевывать для других, что ты чувствуешь или видишь? Я видел (на семинаре), как ты спокойно возвращаешься к тому, откуда начал, и опять начинаешь объяснять, и снова, и снова. Та же, что заставляет тебя спрашивать это. Нет больше никакой другой силы, кроме явления сознания, кроме той, что творит жизнь. То, что я говорю, повторяя одно и то же, не является для меня разжевываниями. Это всего лишь то, что должно быть и то, что есть. Ваши вопросы и мои ответы одно цельное явление сознания. Это действия, которые должны случиться и случаются. Я лишь их свидетель. В вас, в вашем сознании, есть непонимание, которое создает запрос и рождает вопрос. Этот запрос рождает во всем остальном безличностном сознании ответ, текущее сквозь меня, или, точнее, через это тело-ум, и тело-ум отвечает вам. Сколько будет запросов, столько же будет ответов. И от меня это не зависит. Да и от вас тоже. Это сознание говорит с сознанием. Это его игра. Вы ведь не знаете, сколько раз вам нужно о чем-то у кого-то спросить, пока к вам не придет нужное понимание. И вы спрашиваете столько раз, сколько вам нужно. И я отвечаю ровно столько же, если вопросы адресованы ко мне, а ответы на эти вопросы текут через меня. Меня ничего не заставляет это делать и ничего не останавливает. изготовление табличек наружной рекламы

Комментариев нет: