вторник, 24 июня 2008 г.

Однажды она помогла моей бабке вылечить меня от порчи, на которую я сам, по глупости, налетел

Однажды она помогла моей бабке вылечить меня от порчи, на которую я сам, по глупости, налетел. Но это уже другая история, которая к данной теме имеет малое отношение. Я описываю ее в другой своей книге, посвященной основам русского народного целительства. Описанная мною история является прекрасной демонстрацией одного из видов морока. Морок может быть не только сразу накинут на человека или на нескольких людей, он может быть и оставленным в пространстве. А потом, когда в это пространство попадают люди, они оказываются под воздействием морока. Морок это ведь только образ, созданный человеческим умом, а точнее сознанием, которое создает образ посредством человеческого ума. И чем сильнее и точнее будет создан этот образ, тем сильнее и явственней будет действовать морок. Почему морок оказывает такое сильное воздействие на человека? Да потому, что в основе его лежит способность сознания создавать и воспринимать образы. Механика действия образа такова. Сознание посредством ума создает в окружающем пространстве пространство пустоты определенной формы. Форма является объемной и многомерной. Она имеет не только внешние контуры, но и внутренние. Это и есть образ. Образы бывают большими и маленькими. Величина образа зависит от его объема. Маленькие образы это образы, хранящие в своем объеме одно маленькое действие или явление. Такое, например, как моргнуть глазом. Большие образы вмещают в себя целые миры. Один из таких гигантских образов, например, образ мира социализма, созданный Лениным. Этот образ включил в себя огромное множество явлений, множество стран и огромное количество людей в нескольких поколениях. Этот образ был настолько точно и подробно создан Лениным и был наполнен таким огромным количеством силы, что оказывал свое воздействие на протяжении почти 80 лет. И до сих пор еще продолжает оказывать свое воздействие на очень многих людей. По сути, образ это всего лишь пустота, вакуум. Но именно поэтому он так и силен. Дело в том, что основное свойство любой пустоты или вакуума втягивание в себя всего, что ими не является. наружная реклама пластиковых окон

Комментариев нет: